вKИНО&TV

Рианна помогла Chopard в создании новой коллекции

Украшения фирмы Chopard – это всегда стильно и дорого. К своим рекламным кампаниям бренд привлекает только самых известных персон. Новым лицом бренда стала Рианна.

На днях ювелирно-часовая компания объявила о коллаборации с мировой знаменитостью. По мнению компании, Рианна является иконой стиля. Её яркие, смелые образы тысячи фанатов пытаются повторить, потому не удивительно, что компания захотела видеть барбадосскую красавицу в своих рядах. Коллекция RIHANNA CHOPARD отражает ее характер и креативное видение.

Совместно с сопрезидентом и креативным директором компании Карлиной Шойфеле, РиРи создала коллекцию высокого ювелирного искусства и повседневных украшений, сочетающих городской шик и гламур.

Как призналась Рианна, для нее было большой неожиданностью, когда её сделали предложение о сотрудничестве и она его приняла не раздумывая, т.к.  в ней всегда жила страсть к ювелирным изделиям: «Я всегда была влюблена в изысканные ювелирные украшения Chopard, поэтому до сих пор не могу поверить в то, что создала совместную коллекцию с брендом,— говорит Рианна.— Это был такой увлекательный процесс, я многому научилась. Не могу дождаться, чтобы все увидели наши творения».

Каролина Шойфеле отмечает, что сотрудничество с Рианной было очень тесным и плодотворным. Буквально в каждом изделии присутствует энергия и стиль артистки: «Благодаря ее неповторимому видению, она меняет представление о том, как люди носят украшения».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Comments links could be nofollow free.